МБОУ "СОШ №15"
г.Усолье-Сибирское
  • Театральная студия "Наш дворик"

       Искусство театра оказывает огромное воздействие на духовное развитие личности, ее самореализацию и социокультурную интеграцию. Включение искусства театра в учебно-воспитательный процесс школы – это действительная потребность развития современной системы образования, которая переходит от эпизодического присутствия театра в школе к системному моделированию его образовательной функции. Важно, чтобы в каждом образовательном учреждении был организован детский театральный коллектив, и наша школа №15 г. Усолье – Сибирское - не исключение.

    ЗАЧЕМ НУЖЕН ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР ?

       На этот вопрос каждый участник образовательного процесса (ребенок, педагог или родитель) отвечают по-разному. Для кого-то это способ занять ребенка после школы, чтобы не слонялся без дела. Другие направляют ребенка в студию, чтобы он научился правильно говорить, преодолел страх публичных выступлений, получил опыт успешности. Некоторые школьники мечтают выступать на сцене. А кто-то приходит в студию из простого любопытства…

       Стремление к игре, к актерству присуще всем детям. Потребность ребенка в игровом поведении, способность «входить» в придуманные только им предлагаемые обстоятельства обусловлены особым видением мира.

        А как известно, где есть игра, там есть и творчество. Занятия театральной деятельностью способствуют развитию фантазии, воображения, памяти ребенка, учат передавать различные эмоциональные состояния. В процессе освоения театральных средств выразительности обогащается словарный запас, формируется звуковая культура речи, навыки связной речи, расширяется ее интонационный   диапазон.

        Занятия в театральной студии не только развивают творческие способности ребенка, но и формируют коммуникативные качества, его систему ценностей в человеческом общении.

        Неоспоримо, театральное искусство развивает многогранную личность нового времени, умеющую нестандартно мыслить, быть уверенной в себе, отстаивать свою точку зрения, отвечать за свои поступки, способную слушать и слышать мнение другого человека, видеть мир в его разнообразии, различать оттенки эмоций и говорить о своих чувствах.

       Театр с его широчайшим спектром художественно-выразительных и воспитательных возможностей – это ещё и искусство общения. Перед руководителем школьного театра стоит несколько задач – раскрыть всевозможные грани способностей ребёнка, помочь ему познать себя, обрести веру в свою уникальность, дать шанс попробовать разные виды деятельности, познакомить с миром искусства театра и развить в ребёнке эстетическое чутьё.

       Работая в группе, ребенок осознает свою значимость в коллективе, воспитывает в себе чувство ответственности, развивает в себе лидерские качества, расширяет кругозор.

        Включение искусства театра в учебно-воспитательный процесс школы – это очевидная потребность развития современной системы образования, которая переходит от второстепенного присутствия театра в школе к системному моделированию его образовательной функции.

    "Снежные мультярики"
    "Мы пишем сказки"
    "Театральное открытие"

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie